Управление в каналах коммуникаций
Прямые каналы
Соц. сети:
Messenger:
Рекламные сети:
Сообщениями на сайте и мобильном приложении
&
Взаимодействия с посетителем в offline точке
Создавайте персональный путь пользователя в каждый момент взаимодействия:
Вывод рекомендаций и сообщений на сайте в мобильном приложении и партнёрам:
Сквозная данные:
Выявить потребность:
Создать предложение:
Отправить и начислить:
Андрей Бушнин
Co-founder
• Более 7 лет опыта работы в цифровом маркетинге
• Поддержка CRM и управления данными клиентов
• Избранные клиенты: OBI, Abbot
Ксения Буторина
• Более 5 лет консалтингового опыта в PwC в группе по стратегии потребителей и розничной торговли
• 3 года опыта работы в цифровом маркетинге
• Избранные клиенты: Coty, Sephora, McDonald's, OBI • ex. BBDO
Рустем Хуснутдинов
Более 5 лет управления продуктом и построения высоконагруженных систем на рынках присутствия продукта: Россия, СНГ, Южная Америка
Роман Калинкин
Опыт руководства филиалом от 1000 человек со специализацией в автоматизации предприятий и продуктов CRM, ERP, BI для крупных компаний и ритейлеров