Datawave
10.03.2025CJM включает в себя этапы взаимодействия от поиска жилья на сайтах-агрегаторах до повторной коммуникации после взаимодействия с менеджером по продажам. Под каждый из них мы собрали:
В CJM крайне важно отразить, какие шаги проходит клиент (откуда он пришел, что будет делать). Такой подход позволяет детально разработать архитектуру автоматизации маркетинга для увеличения конверсии из заявки в лид и активного продвижения клиентов по воронке продаж.
В основе автоматизации — Email, персонализация страниц сайта, персонализированные pop-up (баннеры), SMS. Это позволяет работать с клиентом на любом этапе воронки – от первичного интереса до повторной коммуникации.
Главная задача довести пользователя до заявки на просмотр. Основные страницы для взаимодействия – «Главная», «Квартиры», Страницы квартир, «Ипотечные программы», «Дизайн-планы», «О компании» и др.
Отдельно рассматривали следующие источники трафика:
Мы также разделили все коммуникации по сегментам пользователей:
В итоговую архитектуру вошли:
Глубоко проработанный CJM – основа для эффективного запуска маркетинговых кампаний. У каждого сегмента клиентов свои интересы и потребности, однако прикладывать усилия менеджеров для работаты с каждым сегментом аудитории на каждом этапе воронки бесполезно, так как останутся лишь самые заинтересованные клиенты. Остальных вы потеряете и даже не узнаете, на каком этапе и почему это произошло. Поэтому важно оцифровать путь клиента и найти триггеры внимания для каждого сегмента.
Привлечение новой аудитории после выбора решения CDP. Чтобы получать горячие заявки, необходимо привлекать и прогревать маркетинговые лиды. При этом автоматизация позволяет оптимизировать процесс работы с заявками на всех этапах воронки – от первого касания до перехода их в отдел продаж – и подключение CDP-решений до начала привлечения аудитории и запуска новых маркетинговых кампаний позволит использовать медийный трафик по-максимуму.
Объединение разрозненных инструментов для увеличения конверсии. Автоматизация позволяет быстро выстраивать триггерные цепочки разной сложности.
А благодаря скоринговому модулю квалификации лидов Datawave мы точно знаем, на каком этапе находится клиент, что позволит приоритизировать клиентов и уделять больше времени тем, кто проявляет наибольший интерес к покупке.