Datawave
28.03.2024Компания Datawave, российский разработчик MarTech-решения Datawave CDP, объявляет о получении статуса IT-компании – этот статус подтверждает высокий уровень экспертизы и профессионализма команды Datawave в области информационных технологий.
Компания продолжает активно развиваться и расширять функционал, предлагая инновационные решения для автоматизации маркетинга и управления клиентскими данными.
Datawave CDP – технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.