Завершение внедрения CDP Datawave для «Завидово»

Опубликовано: 20.09.2024 в 10:00

Автор:

Категории:

Компания Datawave, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области MarTech, завершила внедрение системы для Курортного комплекса «Завидово», входящего в «Васта Дискавери».

Андрей Бушнин, сооснователь и генеральный директор Datawave, отмечает: «Мы благодарим команду «Завидово» за доверие и сотрудничество и желаем достичь новых высот в отрасли».

Datawave CDP – технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.