Релиз функционала: Персонификация элементов сайта
Команда Datawave представила новый функционал: Персонификация элементов сайта. Используя no-code конструктор, клиенты CDP Datawave могут настраивать баннеры, разделы и отдельные блоки под сегменты пользователей. Гибкая настройка и удобный, интуитивно понятный интерфейс, позволяют с легкостью работать с системой.
Datawave CDP – технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.