Команда Datawave представила новый функционал: Персонификация элементов сайта. Используя no-code конструктор, клиенты CDP Datawave могут настраивать баннеры, разделы и отдельные блоки под сегменты пользователей. Гибкая настройка и удобный, интуитивно понятный интерфейс, позволяют с легкостью работать с системой.
Datawave CDP – технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.
Дополнительные возможности DATAWAVE
Кастомизация продукта
Весь продукт построен на микросервесной архитектуре
Адаптация продукта под потребности
Подготовка продукта под потребности
Выделенная команда
Собираем команду под каждый проект
Возможность коммуникации
Мессенджеры
Telegram
Viber
WeChat
Whatsapp
Социальные сети
VK
OK
Подписные сообщения
Web push
App push
Классические каналы
SMS сообщения
E - mail сообщения
Рекламные коммуникации
Google ads
Яндекс директ
Facebook ads
MyTarget
Управление поведением на сайте и в мобильном приложении
Управление и конструктор баннеров
Управление онбордингом
Управление и конструктор акционных предложений
Управление обображением:
Статьи
Отзывы
Товары
Опросы
Рейтинг
Трекинг пользователя
Закрытие с разделов
Редирект с разделов
ML - обучение и система аналитик
Система построения аналитических витрин
Система построения ML моделей
Система визуализации данных
Система по визуализации пути клиентов
Построение лучшего пути для клиента
Выдача рекомендаций
Система рекомендаций на сайте, мобильном приложении и каналах коммуникаций