Описание функциональных характеристик

Описание функциональных характеристик

программного обеспечения “ДатаВейв” и информация

Введение

Данное руководство пользователя описывает правила, методы и принципы работы

программного обеспечения “ДатаВейв” (далее -​ “разработчик”​, “CDP”).

Функциональные характеристики

1.1. Цели и назначение

Данное программное обеспечение представляет собой программный код целью которого является сбор, агрегирование информации по пользователю в том числе коммуникация с пользователем.

Цели:

  • Коммуникация
  • Анализ действий с пользователем после коммуникации
  • Планирование коммуникации
  • Предоставление компонентов

Назначение:

  • Коммуницировать с пользователем, в чат ботах, социальных сетях, мессенджерах push сообщениях.
  • Создавать рекомендации: товаров, услуг, тарифов — на сайте, в мобильном приложении и в партнерских интеграциях.
  • Анализировать поведение и предугадывать потребность клиентов на основе ML моделей.
  • Создавать собственные персональные программы лояльности, акции, бонусные системы, геймификацию процесса взаимодействия.
  • Строить предложения: товар – цена – время – бонус персонально для каждого клиента
  • Обогащать данные о клиентах и их потребностях в том числе с использованием сторонних DMP провайдеров.

1.2. Ключевые функции

Основные функции

  • Получение данных об аудитории из нескольких источников.
  • Управление идентификационными данными клиентов.
  • Поддержка сегментации клиентов в реальном времени.
  • Предоставление данных о клиентах другим системам.

Прием данных. CDP извлекают данные о клиентах из нескольких источников (например, транзакционные системы, поведение в сети, колл-центр, демографические данные или POS).

Управление идентификацией. CDP разрешают идентификацию клиентов по нескольким каналам, большинство из которых использует детерминированное сопоставление и сшивание профилей с идентификаторами, предоставленными входящими данными. CDP создает и поддерживает постоянный идентификатор клиента.

Сегментация. CDP позволяют маркетологам создавать и поддерживать универсальную омниканальную сегментацию аудитории с использованием унифицированных данных в CDP.

Предоставление / активация данных. CDP облегчают активацию информации и единого профиля клиента, созданного в CDP, путем предоставления соединителей и API для других маркетинговых технологий.

Информация необходимая для установки и эксплуатации комплекса

2.1. Системные требования

Для разворачивания комплекса предъявляется три основных блока требований:

  • требования к рабочим местам пользователей комплекса (разработчики)
  • требования к квалификации пользователей комплекса (разработчики)
  • требования к серверной инфраструктуре, в которой будет разворачиваться комплекс и

2.2. Требования к рабочему месту пользователя

Рабочее место должно отвечать следующим требованиям:

  • Операционная система:
    • Linux
    • MacOS
    • Windows

2.3. Требования к квалификации пользователя

Пользователь комплекса должен обладать следующими компетенциями:

  • Знание основ маркетинга
  • Знание основ логического конструирования взаимодействия с пользователем (необязательное)
  • Знание алгоритмики (необязательное)

2.4. Требования к серверной инфраструктуре

Для разворачивания комплекса в рабочем режиме необходимо подготовить сервер, который

должен отвечать следующим характеристикам:

Аппаратные требования (рекомендованные):

  • CPU-2
  • Память: 128 ГБ DDR4
  • Swap — 2GB
  • Диск:
    • 2 × 480 ГБ SSD SATA
    • 2 × 1920 ГБ SSD SATA

Описание характеристик к базам данных

Для функционирования системы и подсистем подключаемые базы данных должны быть требования следующие:

  • целостность базы данных – требование полноты и непротиворечивости данных;
  • защита данных от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения.

Возможность выбора следующих баз данных (рекомендуемые):

  • PostgreSQL
  • MongoDb 

Описание модулей платформы и характеристик

Модуль: клиенты 

Цель модуля:

Поиск и отбор пользователей для коммуникации

Возможности:

  1. Поиска клиентов в базе данных
  2. Составление выборок из базы данных клиентов
  3. Просмотр данных о клиентах
  4. Вывод данных о клиенте
  5. Вывод возможных технических данных о клиентах
  6. Создание выборок с клиентами:
    1. Динамическая выборка – Выборка клиентов с обновляемыми клиентами
    1. Статическая выборка – Фиксированная выборка

Модуль: посетители

Цель модуля:

Поиск и отбор пользователей не авторизованных в системах (мобильное приложение, сайт) для коммуникации

Возможности:

  1. Вывод информации о не зарегистрированных клиентах
  2. Вывод о сессии клиента

Модуль: сегменты клиентов

Цель модуля:

Хранение списков пользователей для коммуникаций

Возможности:

  1. Просмотр сохранённых сегментов
  2. Редактирование сохраненных сегментов
  3. Удаление сохранённых сегментов

Модуль: A/B-тесты

Цель модуля:

Проведение различных тестовых исследований

Возможности:

  1. Проведение тестирования интерфейсов
  2. Торговых предложений
  3. Сообщений в каналах коммуникаций

Модуль: опросы

Цель модуля:

Проведение исследований и сбор данных среди пользователей

  • Качественные
  • Количественные

Возможности:

  1. Проведение опросов
  2. Сбор качественных и количественных данных

Модуль: кампании

Цель модуля:

Визуальный конструктор для исполнения задач по алгоритму заранее заданным пользователем с учетом триггерных событий производимых пользователями или системой

Возможности:

  1. Визуальный конструктор для создания компаний по триггерным рассылкам
  2. Просмотр стат. данных

Модуль: DMP

Цель модуля:

Получение данных от сторонних провайдеров данных

Возможности:

  1. Получение данных от провайдеров данных

Модуль: DSP

Цель модуля:

Передача списка пользователей в рекламные сети для взаимодействия с ними

Возможности:

  1. Выгрузка данных о клиентах в рекламные системы

Модуль: визуальных конструкторов для создания сообщений

Цель модуля:

Создать визуальный конструктор для предварительного создания шаблонов сообщений

Возможности:

  1. Создание шаблонов для каналов коммуникаций:
    1. E -mail сообщения
    1. Push сообщения
    1. SMS сообщения

Модуль: метрик

Цель модуля:

Модуль для визуализации данных из базы данных системы

Возможности:

  1. Визуальный редактор который выводит показатели системы по заданным администратором системы правилам
  2. Возможность создавать, редактировать и удалять панели

Не связанные модули:

Цель модуля:

Общий список компонентов для работы предыдущих модулей и организации ролевой модели при входе в систему

Возможности:

  • Секреты – раздел необходим для технического специалиста при получении токенов из рекламных систем
  • Агентства – раздел для создания ролевых моделей по агентской схеме (функционал определяется администратором системы)
  • Пользователи – раздел для создания ролевых моделей по агентской схеме (функционал определяется администратором системы)
  • Бренды – раздел для создания ролевых моделей по агентской схеме (функционал определяется администратором системы)
  • Настройки – раздел для внесения данных динистором – разработчиком системы по экспертным правилам 

Техническая поддержка

Вопросы возникающие в ходе работы с комплексом следует направлять в службу поддержки

по адресу ​ ​ info@datawave.ru

Все обращения рассматриваются в рабочее время (Europe GMT+3), ответы и оказание

поддержки в штатном режиме предоставляются не позднее 48 часов с момента обращения.