Описание функциональных характеристик
Описание функциональных характеристик
программного обеспечения “ДатаВейв” и информация
Данное руководство пользователя описывает правила, методы и принципы работы
программного обеспечения “ДатаВейв” (далее - “разработчик”, “CDP”).
Данное программное обеспечение представляет собой программный код целью которого является сбор, агрегирование информации по пользователю в том числе коммуникация с пользователем.
Цели:
- Коммуникация
- Анализ действий с пользователем после коммуникации
- Планирование коммуникации
- Предоставление компонентов
Назначение:
- Коммуницировать с пользователем, в чат ботах, социальных сетях, мессенджерах push сообщениях.
- Создавать рекомендации: товаров, услуг, тарифов — на сайте, в мобильном приложении и в партнерских интеграциях.
- Анализировать поведение и предугадывать потребность клиентов на основе ML моделей.
- Создавать собственные персональные программы лояльности, акции, бонусные системы, геймификацию процесса взаимодействия.
- Строить предложения: товар – цена – время – бонус персонально для каждого клиента
- Обогащать данные о клиентах и их потребностях в том числе с использованием сторонних DMP провайдеров.
Основные функции
- Получение данных об аудитории из нескольких источников.
- Управление идентификационными данными клиентов.
- Поддержка сегментации клиентов в реальном времени.
- Предоставление данных о клиентах другим системам.
Прием данных. CDP извлекают данные о клиентах из нескольких источников (например, транзакционные системы, поведение в сети, колл-центр, демографические данные или POS).
Управление идентификацией. CDP разрешают идентификацию клиентов по нескольким каналам, большинство из которых использует детерминированное сопоставление и сшивание профилей с идентификаторами, предоставленными входящими данными. CDP создает и поддерживает постоянный идентификатор клиента.
Сегментация. CDP позволяют маркетологам создавать и поддерживать универсальную омниканальную сегментацию аудитории с использованием унифицированных данных в CDP.
Предоставление / активация данных. CDP облегчают активацию информации и единого профиля клиента, созданного в CDP, путем предоставления соединителей и API для других маркетинговых технологий.
Для разворачивания комплекса предъявляется три основных блока требований:
- требования к рабочим местам пользователей комплекса (разработчики)
- требования к квалификации пользователей комплекса (разработчики)
- требования к серверной инфраструктуре, в которой будет разворачиваться комплекс и
Рабочее место должно отвечать следующим требованиям:
Пользователь комплекса должен обладать следующими компетенциями:
- Знание основ маркетинга
- Знание основ логического конструирования взаимодействия с пользователем (необязательное)
- Знание алгоритмики (необязательное)
Для разворачивания комплекса в рабочем режиме необходимо подготовить сервер, который
должен отвечать следующим характеристикам:
Аппаратные требования (рекомендованные):
- CPU-2
- Память: 128 ГБ DDR4
- Swap — 2GB
- Диск:
Для функционирования системы и подсистем подключаемые базы данных должны быть требования следующие:
- целостность базы данных – требование полноты и непротиворечивости данных;
- защита данных от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения.
Возможность выбора следующих баз данных (рекомендуемые):
Модуль: Единый профиль
Цель модуля: сбор информации о пользователе
Возможности:
- Сбор и объединение данных о клиентах
- Поиск клиентов в базе данных
- Хранение списков пользователей
- Управление предпочтениями и согласиями
Модуль: Сегменты
Цель модуля: составление выборок из базы данных клиентов
Возможности:
- Сегментация клиентов по выбранным признакам
- Сознание сложных сегментов
- Просмотр сохранённых сегментов
- Редактирование сохраненных сегментов
- Удаление сохранённых сегментов
Модуль: Шаблоны
Цель модуля: создание шаблонов коммуникаций для запуска кампаний
Возможности:
- Создание шаблонов SMS, Email, поп-ап, push, страниц сайта
- Тестовые отправки
- Предпросмотры
- Атрибуты и группы атрибутов
- HTML-редактор и drag-and-drop конструктор для всех видов персонализаций
Модуль: Персонализация
Цель модуля: настройка показов шаблонов для сегментов
Возможности:
- Выбор сегмента для показа шаблонов персонализации сайта, поп-ап
- Настройка времени показов
- Настройка страниц для показа
- Просмотр статистики
Модуль: Кампании
Цель модуля: визуальный конструктор для исполнения задач по алгоритму заранее заданным пользователем с учетом триггерных событий производимых пользователями или системой
Возможности:
- Создание триггерных цепочек кампаний
- Настройка цепочки для показа под определенный сегмент
- Проведение А/В-тестов
- Операторы
Модуль: Опросы
Цель: запуск и создание опросов
Возможности:
- Создание опроса
- Просмотр списка кампаний опросов
- Изменение статуса кампаний
- Просмотр статистики
Модуль: Глобальные контрольные группы
Цель модуля: оценка эффективности рассылок путем исключения коммуникации с некоторым количеством случайных пользователей
Возможности:
- Запуск/остановка контрольных групп
- Настройка исключений
- Фильтрация по бренду
- Настройка размеров контрольной группы, установка длительности нахождения пользователей в группе
Модуль: Скоринг
Цель: создание и настройка модели Скоринга для оценки «теплоты» лидов
Возможности:
- Создание и настройка модели
- Управление баллами
- Просмотр статистики
Модуль: Аналитика
Цель: просмотр статистики и аналитики по Пикселю, Кампаниям, Персонализации, Лид-скорингу, Рекламным каналам и др.
Возможности:
- Добавление дашбордов;
- Просмотр статистики по периодам;
- Просмотр статистики по брендам
- Модуль: Интеграции
Модуль: DSP
Цель модуля: настройка сегментов, передача их в рекламные кабинеты
Возможности:
- Экспорт сегментов
- Выгрузка сегментов
- Просмотр статуса сегментов
- Бренды – раздел для создания «брендов», с которыми будут связаны дальнейшие кампании при их построении
- Пользователи – раздел для создания ролевых моделей в системе
- Журнал Событий – раздел для администрирования действий пользователей внутри системы
- Ключи – компонент системы предназначен для взаимодействия с API (Application Programming Interface) ключами
- Пиксель – трекер, устанавливаемый на сайт, необходимый для сбора различной информации о клиенте и отправляющий собранные данные в CDP для последующей обработки и анализа
- Интеграции – создание интеграций с рекламными кабинеты
Вопросы возникающие в ходе работы с комплексом следует направлять в службу поддержки
по адресу info@datawave.ru
Все обращения рассматриваются в рабочее время (Europe GMT+3), ответы и оказание
поддержки в штатном режиме предоставляются не позднее 48 часов с момента обращения.