Описание функциональных характеристик

Описание функциональных характеристик

программного обеспечения “ДатаВейв” и информация

Введение

Данное руководство пользователя описывает правила, методы и принципы работы

программного обеспечения “ДатаВейв” (далее -​ “разработчик”​, “CDP”).

Функциональные характеристики

1.1. Цели и назначение

Данное программное обеспечение представляет собой программный код целью которого является сбор, агрегирование информации по пользователю в том числе коммуникация с пользователем.

Цели:

  • Коммуникация
  • Анализ действий с пользователем после коммуникации
  • Планирование коммуникации
  • Предоставление компонентов

Назначение:

  • Коммуницировать с пользователем, в чат ботах, социальных сетях, мессенджерах push сообщениях.
  • Создавать рекомендации: товаров, услуг, тарифов — на сайте, в мобильном приложении и в партнерских интеграциях.
  • Анализировать поведение и предугадывать потребность клиентов на основе ML моделей.
  • Создавать собственные персональные программы лояльности, акции, бонусные системы, геймификацию процесса взаимодействия.
  • Строить предложения: товар – цена – время – бонус персонально для каждого клиента
  • Обогащать данные о клиентах и их потребностях в том числе с использованием сторонних DMP провайдеров.

1.2. Ключевые функции

Основные функции

  • Получение данных об аудитории из нескольких источников.
  • Управление идентификационными данными клиентов.
  • Поддержка сегментации клиентов в реальном времени.
  • Предоставление данных о клиентах другим системам.

Прием данных. CDP извлекают данные о клиентах из нескольких источников (например, транзакционные системы, поведение в сети, колл-центр, демографические данные или POS).

Управление идентификацией. CDP разрешают идентификацию клиентов по нескольким каналам, большинство из которых использует детерминированное сопоставление и сшивание профилей с идентификаторами, предоставленными входящими данными. CDP создает и поддерживает постоянный идентификатор клиента.

Сегментация. CDP позволяют маркетологам создавать и поддерживать универсальную омниканальную сегментацию аудитории с использованием унифицированных данных в CDP.

Предоставление / активация данных. CDP облегчают активацию информации и единого профиля клиента, созданного в CDP, путем предоставления соединителей и API для других маркетинговых технологий.

Информация необходимая для установки и эксплуатации комплекса

2.1. Системные требования

Для разворачивания комплекса предъявляется три основных блока требований:

  • требования к рабочим местам пользователей комплекса (разработчики)
  • требования к квалификации пользователей комплекса (разработчики)
  • требования к серверной инфраструктуре, в которой будет разворачиваться комплекс и

2.2. Требования к рабочему месту пользователя

Рабочее место должно отвечать следующим требованиям:

  • Операционная система:
    • Linux
    • MacOS
    • Windows

2.3. Требования к квалификации пользователя

Пользователь комплекса должен обладать следующими компетенциями:

  • Знание основ маркетинга
  • Знание основ логического конструирования взаимодействия с пользователем (необязательное)
  • Знание алгоритмики (необязательное)

2.4. Требования к серверной инфраструктуре

Для разворачивания комплекса в рабочем режиме необходимо подготовить сервер, который

должен отвечать следующим характеристикам:

Аппаратные требования (рекомендованные):

  • CPU-2
  • Память: 128 ГБ DDR4
  • Swap — 2GB
  • Диск:
    • 2 × 480 ГБ SSD SATA
    • 2 × 1920 ГБ SSD SATA

Описание характеристик к базам данных

Для функционирования системы и подсистем подключаемые базы данных должны быть требования следующие:

  • целостность базы данных – требование полноты и непротиворечивости данных;
  • защита данных от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения.

Возможность выбора следующих баз данных (рекомендуемые):

  • PostgreSQL
  • MongoDb 

Описание модулей платформы и характеристик

Модуль: Единый профиль

Цель модуля: сбор информации о пользователе

Возможности:

  • Сбор и объединение данных о клиентах
  • Поиск клиентов в базе данных
  • Хранение списков пользователей
  • Управление предпочтениями и согласиями

Модуль: Сегменты 

Цель модуля: составление выборок из базы данных клиентов

Возможности: 

  • Сегментация клиентов по выбранным признакам
  • Сознание сложных сегментов
  • Просмотр сохранённых сегментов
  • Редактирование сохраненных сегментов
  • Удаление сохранённых сегментов

Модуль: Шаблоны

Цель модуля: создание шаблонов коммуникаций для запуска кампаний

Возможности: 

  • Создание шаблонов SMS, Email, поп-ап, push, страниц сайта
  • Тестовые отправки 
  • Предпросмотры
  • Атрибуты и группы атрибутов 
  • HTML-редактор и drag-and-drop конструктор для всех видов персонализаций

Модуль: Персонализация 

Цель модуля: настройка показов шаблонов для сегментов

Возможности: 

  • Выбор сегмента для показа шаблонов персонализации сайта, поп-ап 
  • Настройка времени показов
  • Настройка страниц для показа
  • Просмотр статистики

Модуль: Кампании

Цель модуля: визуальный конструктор для исполнения задач по алгоритму заранее заданным пользователем с учетом триггерных событий производимых пользователями или системой

Возможности:

  • Создание триггерных цепочек кампаний
  • Настройка цепочки для показа под определенный сегмент
  • Проведение А/В-тестов
  • Операторы

Модуль: Опросы

Цель: запуск и создание опросов

Возможности: 

  • Создание опроса
  • Просмотр списка кампаний опросов
  • Изменение статуса кампаний
  • Просмотр статистики

Модуль: Глобальные контрольные группы

Цель модуля: оценка эффективности рассылок путем исключения коммуникации с некоторым количеством случайных пользователей

Возможности: 

  • Запуск/остановка контрольных групп
  • Настройка исключений
  • Фильтрация по бренду
  • Настройка размеров контрольной группы, установка длительности нахождения пользователей в группе

Модуль: Скоринг

Цель: создание и настройка модели Скоринга для оценки «теплоты» лидов

Возможности: 

  • Создание и настройка модели
  • Управление баллами
  • Просмотр статистики

Модуль: Аналитика 

Цель: просмотр статистики и аналитики по Пикселю, Кампаниям, Персонализации, Лид-скорингу, Рекламным каналам и др.

Возможности: 

  • Добавление дашбордов;
  • Просмотр статистики по периодам; 
  • Просмотр статистики по брендам
  • Модуль: Интеграции

Модуль: DSP

Цель модуля: настройка сегментов, передача их в рекламные кабинеты

Возможности: 

  • Экспорт сегментов
  • Выгрузка сегментов
  • Просмотр статуса сегментов 

Другие модули:

  • Бренды – раздел для создания «брендов», с которыми будут связаны дальнейшие кампании при их построении
  • Пользователи –  раздел для создания ролевых моделей в системе 
  • Журнал Событий – раздел для администрирования действий пользователей внутри системы
  • Ключи – компонент системы предназначен для взаимодействия с API (Application Programming Interface) ключами
  • Пиксель – трекер, устанавливаемый на сайт, необходимый для сбора различной информации о клиенте и отправляющий собранные данные в CDP для последующей обработки и анализа
  • Интеграции – создание интеграций с рекламными кабинеты 

Техническая поддержка

Вопросы возникающие в ходе работы с комплексом следует направлять в службу поддержки

по адресу ​ ​ info@datawave.ru

Все обращения рассматриваются в рабочее время (Europe GMT+3), ответы и оказание

поддержки в штатном режиме предоставляются не позднее 48 часов с момента обращения.