ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ DATAWAVE - FMCG сектор
Комплексное решение Datawave CDP
Используйте клиентскую аналитику и обогащение данных для развития интереса пользователей и помощи с выбором товара
Развитие интересов, индивидуальные предложения и помощь клиенту с выбором позволят произвести оптимизацию затрат на привлечение новых и повышение лояльности существующих клиентов. Мы предлагаем глубокую клиентскую аналитику, основанную на обогащенных клиентских данных, ML-моделях.
запись на demo
Наши решения
Используйте клиентскую аналитику и обогащение данных для развития интереса пользователей и помощи с выбором товара
Дополнительные возможности
Создание онбординга
Обогащение данных
Сегментация
Геймификация
ML - обучение и система аналитики
Дополнительные возможности
Кейс FMCG

Компания ощущала проблему в том, что категории товаров ее ассортимента имеют низкую частоту потребления на пользователя. Были поставлены следующие задачи:
Развитие новых интересов пользователей
•Увеличение количества целевых клиентов
(сокращение издержек)
•Помощь в определении необходимого товара

Ниша компании: Крупный производитель парфюмерии и косметики
Основная задача:
- Увеличение количества клиентов
- Помощь в выборе товаров
Решение задачи с помощью Datawave
  • Создание системы онбординга в продуктах
  • Построение цепочки событий по демонстрации предложений компании до целевого действия
  • Разработка игровых моделей для создания нового паттерна поведения пользователя
  • Скоринговая рекомендательная система (автоматизация выдачи наград за поведение)
Результаты:
  • Увеличение частоты потребления +30%
  • Увеличение объёма корзины в сумме +20%
  • Увеличение притока пользователей со средним чеком 5000 руб +5%
  • Сокращение времени до первой покупки на 40%
Наши партнеры
клиенты
партнеры
Запись на демо-показ
Запишитесь на демо-показ платформы и получите персональное сопровождение менеджером на всех этапах проекта, начиная с демо-показа.