НОРБИТ и Datawave объединяют экспертизу
В рамках сотрудничества компании будут развивать на российском рынке передовые решения для управления клиентским опытом

Datawave

19.09.2022
Партнерство
НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и Datawave, российский разработчик MarTech-решений, стали партнерами. В рамках сотрудничества компании будут развивать на российском рынке передовые решения для управления клиентским опытом. Одним из них станет CDP-платформа (Customer Data Platform) для омниканальной работы с клиентскими данными.
Усилия планируется сосредоточить:

Финансовом секторе

Телекоме

Ритейле

Datawave CDP – технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.
Представители
Андрей Бушнин, сооснователь и генеральный директор Datawave, подчеркнул:
«Значимость эффективной работы с данными растет с каждым годом, поэтому выбор правильного партнера становится определяющим фактором успеха. Синергия опыта Datawave и НОРБИТ поможет успешно внедрять передовые решения в области управления данными и клиентским опытом, повышать роль взаимоотношений с потребителями для бизнеса».
Дмитрий Демидов, руководитель Лаборатории инноваций НОРБИТ, отметил:
«Телеком, банкинг и ритейл – отрасли, которые накапливают огромные объемы разнородной информации. При этом эти направления отличаются самой высокой конкуренцией. Чтобы оставаться успешными, им необходимо искать новые подходы к ведению бизнеса за счет «умного» использования данных и их монетизации. Именно данные помогут быстро и точно реагировать на любые изменения в поведении клиента и принимать обоснованные управленческие решения. Вместе с Datawave мы сможем предложить рынку технологичные инструменты и лучшие практики цифрового маркетинга».
Дополнительные возможности
Datawave
Datawave CDP – технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.

    Записаться на демонстрацию

    Оставьте заявку

    Нажимая на кнопку “Получить”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    СМИ
    Источники

    https://www.vedomosti.ru/press_releases/2022/09/19/norbit-i-datawave-obedinyayut-ekspertizu?ysclid=lp2bqdnz2721605705

    https://www.cnews.ru/news/line/2022-09-19_norbit_i_datawave_obyavili?ysclid=lp2dqcf5ta682158627

    https://www.lanit.ru/press/archive/norbit-i-datawave-obedinyayut-ekspertizu/?ysclid=lp2dr4yd88213834014

    Новости Datawave
    Воспользуйтесь нашими знаниями, которые мы получили будучи лидерами рынка в области CDP и омниканальной автоматизации маркетинга.