Полиматика и Datawave объединяют экспертизу
В рамках сотрудничества компании будут развивать на российском рынке передовые решения для управления клиентским опытом
Business

Datawave

03.06.2022

Полиматика и Datawave объединяют экспертизу

В рамках сотрудничества компании будут развивать на российском рынке передовые решения для управления клиентским опытом.

«Полиматика» — российская компания-разработчик аналитических инструментов и Datawave, российский разработчик MarTech-решений, стали партнерами. В рамках сотрудничества компании будут развивать на российском рынке передовые решения для управления клиентским опытом. Одним из них станет CDP-платформа (Customer Data Platform) для омниканальной работы с клиентскими данными.

Datawave CDP – технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.

Новости Datawave
Воспользуйтесь нашими знаниями, которые мы получили будучи лидерами рынка в области CDP и омниканальной автоматизации маркетинга.