Андрей Бушнин, сооснователь и генеральный директор Datawave, подчеркнул: включение продуктов Datawave в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных дает возможность использовать решения в целях реализации политики импортозамещения в сфере информационных технологий госорганами и госкорпорациями страны.
Datawave CDP – технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.
В рамках сотрудничества компании будут развивать на российском рынке передовые решения для управления клиентским опытом.
«Полиматика» — российская компания-разработчик аналитических инструментов и Datawave, российский разработчик MarTech-решений, стали партнерами. В рамках сотрудничества компании будут развивать на российском рынке передовые решения для управления клиентским опытом. Одним из них станет CDP-платформа (Customer Data Platform) для омниканальной работы с клиентскими данными.
Datawave CDP – технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.
В рамках сотрудничества компании будут развивать на российском рынке передовые решения для управления клиентским опытом.
Первый бит» – международная ИТ-компания и Datawave, российский разработчик MarTech-решений, стали партнерами. В рамках сотрудничества компании будут развивать на российском рынке передовые решения для управления клиентским опытом. Одним из них станет CDP-платформа (Customer Data Platform) для омниканальной работы с клиентскими данными.
«Первый бит» – международная ИТ-компания с офисами в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Белоруссия, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия.
Datawave CDP – технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.